Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- Создать условия для самореализации обучающихся в учебно - воспитательном процессе и развитии их ключевых компетенций.
- Выявить накопленный опыт по отработке современных технологий, наметить пути развития использования этих технологий.
- Повысить квалификацию учителей в области практического использования информационных технологий.
Методический Совет осуществляет следующие функции
1. Повышение качества преподавания учебных дисциплин через совершенствование содержания образования, внедрения информационнокоммуникационных технологий и других приемов инновационных образовательных процессов.
2. Создание банка методических идей и наработок учителей школы.
3. Внедрение технологии разработки уроков с использованием электронной поддержки.
4. Разработка механизмов трансляции наработанного передового опыта на другие предметы учебного плана.
5. Создание условий для обучения педагогов школы современным технологиям через курсовую подготовку и обобщение передового педагогического опыта.
6. Усиление контроля за уровнем преподавания учебных дисциплин педагогами школы.
7. Активизация работы педагогического коллектива с обучающимися, имеющих с высокий уровень мотивации обучения.
8. Обеспечить реализацию личностно - ориентированного обучения:
• совершенствование методики проведения урока, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и одаренными обучающимися,
• коррекцию знаний школьников на основе диагностической деятельности учителя,
• развитие способностей и природных задатков детей, создание НОУ для обучающихся с высоким уровнем мотивации учения,
• ознакомление учителей с инновационными образовательными технологиями, педагогической и методической литературой.
Содержание работы Методического совета
Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. В 2022-2023 учебном году будет проведено 4 тематических педсовета:
- Повышение учебной мотивации школьников с рисками учебной неуспешности.
- Внутришкольная система оценки качества образования: проблемы и перспективы.Организация оценочной деятельности учителя.
-Внедрение национальной системы учительского роста. Актуальные вопросы об аттестации педагогических работников.
- Реализация инвариантных модулей программы воспитания как средство достижения результатов освоения ООП. Вариативные модули программы воспитания как отражение школьного уклада МОУ СШ с.Лава. Будут проведены и традиционные организационные педсоветы:
- Анализ работы школы за прошедший год и задачи на новый учебный год.
- Утверждение аттестационных комиссий по предметам и расписания экзаменов выпускников 9 класса.
- О допуске к государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов.
- О завершении учебного года в 1-8, 10 классах.
- Итоги организации и проведения ОГЭ выпускников 9 класса и ЕГЭ выпускников 11 класса. Для подготовки и проведения педсоветов будут использоваться следующие технологии:
• работа творческой группы по подготовке к педсовету;
• анкетирование обучающихся и учителей;
• деятельность рабочих групп в рамках педсовета для решения поставленных задач и обоснования совместно принятых решений